ВКонтакте и Brand Analytics узнали, какие темы стали самыми обсуждаемыми в начале самоизоляции.

Для этого аналитики изучили публичные записи и комментарии в социальной сети и выявили тренд-слова, которые отражают основные интересы пользователей.

Вот некоторые из них:

коронавирус — 3 719 упоминаний на 1 млн слов; карантин — 2 127; Путин — 1173; Италия — 792; Конституция — 792; эпидемия — 678; пациент — 659; профилактика — 632; паника — 625; работник — 598; доллар — 569 и др.

По данным Brand Analytics, больше всего пользователей ВКонтакте волнует пандемия COVID-19 и  карантин. В рейтинге много слов, связанных с нашим  здоровьем («пациент», «профилактика», «кашель») и влиянием коронавируса на жизнь населения («работник», «беречь», «каникулы», «пожилые»).

В  тренд-слова попала «паника» – пользователи призывают не поднимать её в сложившейся ситуации. Также часто упоминаются «гречка», которую россияне скупали в начале самоизоляции. В топ вошла и Италия, как страна, где наиболее сложная ситуация с COVID-19.

В постах и комментариях люди часто упоминали президента В. Путина, который несколько раз выступал с обращением к гражданам. Пользователи активно обсуждали экономическую и политическую ситуацию в стране: в рейтинге присутствуют  слова «Конституция», «экономика», «нефть», «кризис», «доллар».

Для исследования были проанализированы 685 миллионов публичных записей и комментариев и более 16,3 миллиарда слов, опубликованных ВКонтакте в марте. В рейтинг не включались слова, которые постоянно присутствуют в лексиконе пользователей ВКонтакте, частота употребления которых почти не меняется со временем.

Оставить комментарий