Услуги ЖКХ: вопросы и ответы

15 марта в Центральной городской библиотеке состоялся День потребителя «Услуги ЖКХ: вопросы и ответы». Мероприятие носило информационно-разъяснительный характер и было приурочено к Всемирному дню защиты прав потребителя.

В марте 2023 года для собственников жилья ожидается несколько нововведений по части оплаты жилищно-коммунальных услуг: вводится новый порядок определения нормативов потребления коммунальных ресурсов на содержание общедомового имущества; изменится оплата услуг и работ по капитальному ремонту дома.

Ряд новшеств уже начал действовать с 1 марта. В частности, ответственность за некачественный капитальный ремонт стала жёстче, усилен контроль за безопасностью лифтов, стало значительно легче сделать перерасчёт за вывоз мусора. Кроме того, введены более строгие требования к работе дворников.

А еще в конце первого квартала происходит корректировка – ежегодный перерасчет платы за отопление, который делают жителям домов, где установлены общедомовые приборы учета тепловой энергии.

Как все это отразится на итоговых суммах в платежках собственников жилья? За что сделают перерасчёт и как теперь передавать показания по счётчикам?

Обновлённые квитанции мы получим до 1 апреля. У кого-то единовременная плата будет значительно выше, чем раньше, а у кого-то ниже.

Во всем этом не просто разобраться пожилым и социально незащищенным гражданам, поэтому для этих категорий было организовано мероприятие в Центральной городской библиотеке.

На встрече с представителями управляющей компании ООО «ДУ», ресурсоснабжающих организаций АО «Мончегорская теплосеть», АО «Мончегорскводоканал», ООО «Арктик-Энерго» присутствующие получили разъяснения об изменениях, которые ожидают собственников квартир в многоквартирных домах. А представители товариществ собственников жилья «Авангард» и «Золотой дом» поделились большим положительным опытом управления домами, в которых живут.

Вопросов специалистам было задано немало, и на каждый был получен компетентный исчерпывающий ответ.

Встреча была полезна для всех, диалог конструктивен. Присутствующие смогли записаться на прием к специалистам для решения вопросов в индивидуальном порядке.

Наталья Попова, заведующий сектором Центральной городской библиотеки

Оставить комментарий