Конкурс слоганов для социальной рекламы

Российский книжный союз и журнал «Книжная индустрия» объявляют конкурс на разработку маркетинговой онлайн-кампании по продвижению книги и чтения.

Книга — это бренд, она который объединяет между собой библиотеки, книгоиздателей, тех, кто пишет о книгах, и читателей. Под этим брендом и будет разработана маркетинговая стратегия, направленная на привлечение внимания к книге и вовлечение в чтение.

Что нужно для того, чтобы принять участие в конкурсе?

Необходимо разработать слоганы для первой социальной рекламы для привлечения внимания к книге как особой форме организации досуга. Слоганы требуются для каждой из следующих категорий:

-Читатели, предпочитающие чтение как форму досуга-развлечения (художественная литература, DIY),

-Читатели-дети,

-Читатели, которые предпочитают чтение как формат саморазвития, 

-Все читатели (независимо от категории).

Какими качествами должен обладать слоган?

  1. Слоган-имидж и/или слоган-миссия
  2. Легкость запоминания
  3. Ассоциация с брендом
  4. Краткость
  5. Звучность
  6. Слоган-стык или развязанный слоган по его структуре
  7. Должна присутствовать изюминка слогана — то, что будет цеплять (простота, игра слов, юмор, обращение, призыв, контраст или противоречия, вопрос или убеждение, мотивировать/провоцировать читателей брать книгу/книги в руки)
  8. Слоганы разместить в соответствии с категориями целевой аудитории, в каждой из которых должно содержаться не менее 50 вариантов для создания визуальной коллекции из 10 серий в каждой из категорий.

Что нужно для участия?

Прислать заявку по электронному адресу: info@bookind. не позднее 29 мая.

Все заявки будет оценивать экспертный совет конкурса «Ревизор». Победитель становится участником «Ревизор-2020» и будет сразу же включен в шорт-лист конкурса этого года.

Оставить комментарий