Конкурс слоганов для социальной рекламы
Российский книжный союз и журнал «Книжная индустрия» объявляют конкурс на разработку маркетинговой онлайн-кампании по продвижению книги и чтения.
Книга — это бренд, она который объединяет между собой библиотеки, книгоиздателей, тех, кто пишет о книгах, и читателей. Под этим брендом и будет разработана маркетинговая стратегия, направленная на привлечение внимания к книге и вовлечение в чтение.
Что нужно для того, чтобы принять участие в конкурсе?
Необходимо разработать слоганы для первой социальной рекламы для привлечения внимания к книге как особой форме организации досуга. Слоганы требуются для каждой из следующих категорий:
-Читатели, предпочитающие чтение как форму досуга-развлечения (художественная литература, DIY),
-Читатели-дети,
-Читатели, которые предпочитают чтение как формат саморазвития,
-Все читатели (независимо от категории).
Какими качествами должен обладать слоган?
- Слоган-имидж и/или слоган-миссия
- Легкость запоминания
- Ассоциация с брендом
- Краткость
- Звучность
- Слоган-стык или развязанный слоган по его структуре
- Должна присутствовать изюминка слогана — то, что будет цеплять (простота, игра слов, юмор, обращение, призыв, контраст или противоречия, вопрос или убеждение, мотивировать/провоцировать читателей брать книгу/книги в руки)
- Слоганы разместить в соответствии с категориями целевой аудитории, в каждой из которых должно содержаться не менее 50 вариантов для создания визуальной коллекции из 10 серий в каждой из категорий.
Что нужно для участия?
Прислать заявку по электронному адресу: info@bookind. не позднее 29 мая.
Все заявки будет оценивать экспертный совет конкурса «Ревизор». Победитель становится участником «Ревизор-2020» и будет сразу же включен в шорт-лист конкурса этого года.